Как ситуация повлияла на работу представительства Abena в России?
МЫ РАБОТАЕМ! Это главное. ООО «Абена» относится к непрерывно действующим организациям, приостановка деятельности которых невозможна, так как мы являемся организацией по оптовым продажам непродовольственных товаров первой необходимости. Российское представительно работает в том же графике (пн-чт 09:00-18:00, пн-пт 09:00-17:00) и делает все, чтобы поддержать своих партнеров и клиентов и обеспечить их всем необходимым.
С какими трудностями мы столкнулись?
из-за запрета на вывоз из Европы медицинских масок, перчаток, защитной одежды (в т.ч. нагрудников) и любого мыла наши поставки по данным позициям временно приостановлены;
резкий скачок евро повлиял на себестоимость всей европейской продукции;
задержки поставок из Дании отразились на сроках доставки заказов клиентам;
для обеспечения безопасности наших сотрудников мы с нуля выстроили систему удаленной работы.
Какие меры мы предприняли?
для снижения распространения вируса все встречи с клиентами и внутри коллектива проводятся в режиме онлайн;
сотрудники, вынужденные выезжать из дома, обеспечены гигиеническими масками, антисептическими средства и перчатками. Перед началом рабочего дня проводится обязательная проверка самочувствия, измерение температуры;
на собственном складе в Москве ежедневно проводится санитарная обработка;
внимательно наблюдая за ходом событий в Европе, мы просчитали все риски и заранее заполнили свои склады в Москве;
организовали дополнительную логистику для быстрой доставки.
Потому что мы заботимся! Это наш слоган и осознанный выбор – помогать и разделять ответственность за то, что происходит на нашей планете.
Вместе мы пройдём через этот переломный период и станем сильнее.
Берегите себя и своих близких.